ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ПОИСК ИДЕИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

Аннотация

В статье показано, что международный и отечественный опыт реализации проектов социального предпринимательства ставит перед бизнес-структурами новые задачи, требующие переоценки проблем и перспектив развития данного явления в условиях современной России. Социальное предпринимательство для современного состояния экономики можно назвать видом деятельности, гармонично совмещающим в себе социальное предназначение, заложенное в самой миссии организации с предпринимательским новаторством, сопровождающимся инновационными социальными технологиями. В статье рассматриваются вопросы разработки миссии социально-предпринимательских проектов. Авторами анализируется процесс поиска новых идей и формулирования миссии социально ориентированного предпринимательского проекта, а также приводятся конкретные примеры.

MISSION DEFINITION AND IDEA SEARCH FOR SOCIALLY ORIENTED ENTREPRENEURSHIP PROJECTS

UDK: 334.7
page. 104-110
Minaeva Elena Vyacheslavovna, Sergeeva Nadezhda Vladimirovna

Abstract

The article argues that international and domestic experience in the implementation of projects of social entrepreneurship poses new challenges for business structures that require a reassessment of the problems and prospects for the development of this phenomenon in the conditions of modern Russia. Social entrepreneurship for the current state of the economy can be called a kind of activity that harmoniously combines the social mission inherent in the mission of the organization with entrepreneurial innovation, accompanied by innovative social technologies. The article deals with the development of the mission of social and entrepreneurial projects. The authors analyze the process of searching for new ideas and formulating the mission of a socially oriented entrepreneurial project, and also give specific examples.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##