ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме анализа деловых коммуникаций на разных уровнях государственного управления как способ повышения качества и доступности государственных услуг в РФ в условиях рынка. Деловая коммуникация является основой жизнедеятельности любой структуры, подразделения, органов, представляющих государственную власть. Необходима для исполнения управленческих решений, обратной связи, корректировки цели и этапов деятельности системы государственного управления. Рассмотрены проблемы коммуникаций в организациях государственной сферы. Сформулированы конкретные предложения по совершенствованию осуществления деловых коммуникаций в сфере государственного управления, в целях повышения эффективности работы государственных гражданских и муниципальных служащих
EFFECTIVE BUSINESS COMMUNICATIONS IN PUBLIC ADMINISTRATION
page. 15-23
Abstract
The article is devoted to the actual problem of business communications analysis at different levels of government as a way to improve the quality and availability of public services of the Russian Federation in the market. Business communication is the basis of the life of any structure, departments, bodies representing the state power. It is necessary to realize management decisions, to have feedback and to adjust goals and stages of the public administration system. The problems of communications in state organizations are considered. Particular proposals for improving the implementation of business communications in the field of public administration are formulated in order to improve the efficiency of public civil service and municipal employees work.