МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ

Аннотация

В статье рассматривается проблема достижения управленческого резонанса в рамках инновационного взаимодействия участников единого замкнутого технологического цикла по созданию добавочной стоимости в нефтяной отрасли – от добычи нефти до этапа доставки продуктов ее переработки конечному потребителю. Основное внимание уделяется согласованию разнонаправленных интересов участников на каждом этапе технологической цепи (добыча нефти, транспортировка нефти, переработка нефти, транспортировка и реализация нефтепродуктов и т.д.), поскольку нахождение баланса указанных интересов является главным фактором эффективности всего процесса взаимодействия и достижения управленческого консенсуса в вопросах внедрения инноваций на всех этапах. Приведена примерная модель гармонизации управленческих решений, принимаемых участниками технологического взаимодействия в нефтяной отрасли, направленных на рост эффективности использования их потенциала.

MECHANISMS FOR ACHIEVING MANAGERIAL RESONANCE IN THE FRAMEWORK OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS IN THE PROCESS OF CREATING ADDED VALUE IN THE OIL INDUSTRY

UDK: 338
page. 42-45
Markin Oleg Vladimirovich

Abstract

The article deals with the problem of achieving managerial resonance in the framework of innovative interaction of participants of a single closed technological cycle to create added value in the oil industry – from oil production to the stage of delivery of products of its processing to the final consumer. Focuses on reconciling divergent interests of participants at each stage of technological chain (oil production, oil transportation, oil refining, transportation and marketing of petroleum products, etc.), since the balance of these interests is a major factor in the effectiveness of the whole process of interaction and achieve managerial consensus in the implementation of innovations at all stages. An approximate model of harmonization of management decisions taken by participants of technological interaction in the oil industry, aimed at increasing the efficiency of their potential.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##