ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД GRAFF: КЛЮЧЕВЫЕ ЧЕРТЫ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
Аннотация
В статье проанализирован рынок роскоши на примере всемирно известного ювелирного бренда Graff. Авторы рассматривают бизнес-стратегии компании и ее отличительные по сравнению с основными конкурентами черты. Результаты исследования содержат ключевые позиции успеха данного бренда, такие как вертикальная интеграция, прямой доступ к сырью, управление качеством.
{$label}:
Graff,
бизнес-стратегия,
бренд,
кейс-стади,
публичная компания,
рынок роскоши,
рынок ювелирных изделий,
структура управления,
успех бренда
HIGH JEWELRY BRAND GRAFF: KEY FEATURES OF BUSINESS STRATEGY
UDK: 338
page. 143-146
page. 143-146
Strelchenko Elena Aleksandrovna
Abstract
The paper analyses luxury market on the example of world-known high jewelry brand Graff. The author introduces the company's business strategies and its distinguishing features from main rivals. The results of the re-search emphasized key points of the particular brand success, such as vertical integration, direct access to raw gems, dedication to quality, etc.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
{$label}:
luxury, jewelry market, business strategy, case-study, brand, Graff, brand success, management structure, public company