ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Аннотация
По мнению авторского коллектива, система дополнительного профессионального образования для органов власти имеет реальные перспективы, для реализации которых особо значимым является непрерывное сотрудничество самих государственных и муниципальных служащих, заинтересованных в получении дополнительного профессионального образования, а также их руководителей и представителей образовательных организаций. Представленная статья основана на межрегиональном исследовании, в том числе, на результатах опроса, в котором приняли участие 776 государственных служащих Ростовской области. Результатом социологических опросов стало выявление образовательных потребностей государственных и муниципальных служащих, что позволило авторам определить кластер аспектов, совершенствующих систему профессионального развития служащих с точки зрения сотрудничества образовательной организации и заказчика. В статье представлен анализ актуальных изменений законодательства Российской Федерации по вопросу профессионального развития государственных и муниципальных служащих, а также присутствует обзор исследовательских направлений по обсуждаемой теме.
POTENTIAL OF THE SYSTEM OF VOCATIONAL PROFESSIONAL EDUCATION FOR CIVIL SERVANTS
page. 18-26
Abstract
According to the authors ' team, the system of vocational professional education for the authorities has real prospects, for the implementation of which the continuous cooperation of state and municipal employees interested in obtaining vocational professional education, as well as their managers and representatives of educational organizations is particularly important. This article is based on an interregional study that involved 776 civil servants of the Rostov region. The result of sociological surveys was to identify the educational needs of state and municipal employees, which allowed the authors to identify a cluster of aspects that improve the system of professional development of employees in terms of cooperation between the educational organization and the customer. The article presents an analysis of current changes in the legislation of the Russian Federation on the issue of professional development of state employees, educational organizations.