МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ)

Аннотация

При формировании и развитии маркетинга медицинских организаций современной России свойственны такие тенденции, которые проявляются в более активном продвижении медицинских организаций, медицинских товаров и услуг, медицинских работников. При этом на всех этапах маркетинговой деятельности существует множество проблем, связанных с дефицитом инвестиционных ресурсов и недостаточной гибкостью государственных организаций здравоохранения, а также недоверием потребителей и низкой ценовой конкурентоспособностью частных организаций здравоохранения.

MARKETING OF HEALTHCARE ORGANIZATIONS IN THE CONTEXT OF NATIONAL PROJECTS ON THE EXAMPLE OF CANCER SERVICE

UDK: 330
page. 92-96
Przhedetskiy Yury Valentinovich, Przhedetskaya Natalia Vitovna, Shevelyova Veronika Vladimirovna

Abstract

The formation and development of marketing of medical organizations in modern Russia are characterized by such trends, which are manifested in a more active promotion of medical organizations, medical products and services, medical workers. At the same time, at all stages of marketing activities, there are many problems associated with the lack of investment resources and lack of flexibility of public health organizations, as well as consumer distrust and low price competitiveness of private health organizations.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##