РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ: СОСТОЯНИЕ, СТРУКТУРА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

Функции рынка рекламы – интегрирующая, информационная, стимулирующая, социально-культурная – предопределяют её роль в национальной экономике. Российский рынок рекламы, являясь органичной частью мировой рекламной индустрии, подвержен влиянию глобальных трендов. Проведенное исследование позволило установить наличие существенного нереализованного потенциала российского рынка рекламы. Анализ рядов динамики и корреляционный анализ рекламного рынка России позволил выявить затраты на рекламу по средствам её распространения, характеризующиеся сильными и слабыми связями. В исследовании также выявлено, что российский рынок рекламы характеризуется глубокими трансформационными тенденциями.

RUSSIAN ADVERTISING MARKET: STATE, STRUCTURE, TRENDS AND DEVELOPMENT PROSPECTS

UDK: 339.13
page. 297-302
Gorokhova Polina Andreevna

Abstract

The functions of the advertising market - integrating, informational, stimulating, socio-cultural - predetermine its role in the national economy. The Russian advertising market, being an organic part of the global advertising industry, is influenced by global trends. The study allowed us to establish the presence of a significant unrealized potential of the Russian advertising market. The analysis of the series of dynamics and the correlation analysis of the advertising market in Russia revealed the costs of advertising by means of its distribution, characterized by strong and weak connections. The study also revealed that the Russian advertising market is characterized by deep transformational trends.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##