ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА МЕНЕДЖМЕНТА КОЛЛЕКТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ НАСЕЛЕНИЯ
Аннотация
Статья посвящена исследованию проблем стимулирования деловых и социальных инициатив населения на основе использования современных информационных технологий. Было выявлено, что существующее информационное пространство системы коллективных взаимодействий в отношении инициирования деловых и социальных инициатив характеризуется высокой степенью «распыленности» информации по отдельным сайтам, низкоэффективным является формат «изложения» инициируемых проектов, что является сдерживающими факторами их развития. Решение данных проблем предлагается на основе объединения информационных потоков в рамках единой информационной платформы. В статье предлагается конструкция данной платформы. Ее функционал позволяет не только стимулировать деловые и социальные инициативы, но и позволить местным органам власти получать информацию о социальных настроениях граждан.
INFORMATION SPACE OF THE REGIONAL MECHANISM OF MANAGEMENT OF COLLECTIVE INTERACTION OF THE POPULATION
page. 91-95
Abstract
The article is devoted to the study of problems of stimulating business and social initiatives of the population based on the use of modern information technologies. It was found that the existing information space of the system of collective interactions is characterized by a high degree of "dispersion" of information on individual sites. The format of "presentation" of initiated projects is low-effective. This is a constraint on the development of business and social initiatives. The solution to these problems is proposed on the basis of combining information flows within a single information platform. The article suggests the design of this platform. Its functionality allows not only to stimulate business and social initiatives, but also to allow local authorities to get information about the social attitudes of citizens.