СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
Аннотация
В связи с реформированием системы образования и активным развитием информационно-коммуникативных процессов в рамках образовательной организации происходят изменения в системе управления образовательных организаций. Авторы работы в рамках данного исследования рассматривают внешние и внутренние аспекты социального управления информационно-коммуникативными процессами в образовательной организации. В рамках внешнего аспекта выделяется два уровня управления – государственный и организационный. Внутренний аспект социального управления предполагает непосредственное управление человеческими ресурсами – персоналом образовательной организации, который протекает на педагогическом и студенческом уровне.
SOCIAL ASPECTS OF MANAGEMENT OF INFORMATION AND COMMUNICATIVE PROCESSES IN EDUCATIONAL ORGANIZATION (ON THE EXAMPLE OF HIGHER SCHOOL)
page. 199-203
Abstract
In connection with the reform of the education system and the active development of information and commu-nication processes within the educational organization, changes are taking place in the management system of educational organizations. The authors of the work in the framework of this study consider the external and internal aspects of the social management of information and communication processes in an educational organization. Within the external aspect, two levels of management are distinguished - state and organizational. The internal aspect of social management involves the direct management of human resources – the personnel of the educational organization, which takes place at the pedagogical and student level.