КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В связи с расширением «знаниевой» парадигмы с помощью дополнения данной парадигмы «компетентностной» составляющей, а также применением системы дистанционного обучения в образовании, авторы статьи обращаются к вопросам компетентностного подхода в рамках подготовки преподавателя физкультурно-спортивного профиля для системы дистанционного обучения. Опираясь на ФГОС ВО по физической культуре и спорту и особенности системы дистанционного обучения, авторы данного исследования считают, что для преподавателя физкультурно-спортивного профиля в системе дистанционного обучения важны такие компетенции, как информационно-коммуникационная, компьютерная грамотность, знания психолого-педагогических принципов при организации учебного процесса, умение применять различные формы организации учебного процесса.

COMPETENT APPROACH WITHIN THE PREPARATION OF TEACHING THE PHYSICAL TRAINING SPORTS PROFILE FOR REMOTE LEARNING SYSTEM

UDK: 316.4
page. 218-222
Ponomarev Igor Evgenyevich, Kasianenko Alla Nikolaevna

Abstract

In connection with the expansion of the “knowledge” paradigm by supplementing this paradigm with a “competency” component, as well as the use of distance learning systems in education, the authors of the article address the issues of competency-based approach in the preparation of a sports teacher for a distance learning system. Based on the Federal State Educational Standard of Higher Education on physical culture and sports and the features of the distance learning system, the authors of the article consider that such competencies as information and communication, computer literacy, knowledge of psychological and pedagogical principles in organizing training process, the ability to apply various forms of organization of the educational process.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##