ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ К СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕННОГО ПЕРЕХОДА
Аннотация
В статье представлены основные результаты социологического исследования отношения преподавателей вузов Ростовской области к дистанционному обучению в условиях повсеместного и полного перехода на удаленное обучение, анализируются трудности, с которыми пришлось столкнуться профессорско-преподавательскому составу
{$label}:
академическое сообщество,
бакалавриат,
высшее образование,
дистанционное обучение,
дистанционные образовательные технологии,
дистанционный формат,
магистратура,
образовательные организации,
образовательный процесс
THE ATTITUDE OF TEACHERS OF UNIVERSITIES OF THE ROSTOV REGION TO THE SYSTEM OF DISTANCE LEARNING IN THE CONDITIONS OF EMERGENCY TRANSITION
UDK: 378
page. 49-54
page. 49-54
Skidan Anastasia Vasilievna, Melnichenko Anna Mikhailovna
Abstract
The article presents the main results of a sociological study of the attitude of university teachers of the Rostov Region to distance learning in the conditions of a widespread and complete transition to remote learning. The difficulties encountered by faculty members are analysed.