ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Аннотация

В статье рассматриваются основные характеристики туристского продукта, оказывающие влияние на процедуру его позиционирования. Автор отмечает, что научные работы по теме исследования разделены на узкоспециализированные направления и опираются на данные конкретных регионов, в то время как специфика туристского продукта, определяющая эффективные стратегии позиционирования туристских продуктов и дестинаций недостаточно исследована. Сформулированы специфические особенности туристского продукта и определены рекомендуемые векторы работы регионального брендинга. Сделан вывод о том, что наибольшим приоритетом обладает продвижение туристских дестинаций, а не конкретных аттракторов. Разработаны рекомендации по оптимизации процесса разработки позиции того или иного региона. Отмечается, что специалисты по маркетинговому продвижению часто допускают ошибки, связанные с попытками создать позицию, выгодную по всем направлениям, что приводит к размытию позиции и снижению её четкости в глазах потребителя.

PECULIARITIES OF THE POSITIONING OF TOURIST DESTINATIONS

UDK: 338.487
page. 157-161
Budaev Pavel Evgenevich

Abstract

The article deals with the main characteristics of the tourist product, which distinguish it from many others. The author notes that scientific works on the topic of research are divided into highly specialized areas and focus on the promotion of specific regions, while the specifics of the tourist product that determines the effective positioning strategies of tourist products and destinations have not been sufficiently investigated. An attempt is made to formulate the main characteristics and determine the vectors of regional branding. It is concluded that the promotion of tourist destinations, rather than specific attractors, has the highest priority. The main recommendations for optimizing the process of developing the position of a particular region with reference to examples from world practice are formulated. It is noted that marketing promotion specialists often make mistakes which are related to attempts to create a position that is advantageous in all directions, which leads to the position blurring and reducing its clearness in the eyes of consumers.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##