СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОВОРОТА В НАУКЕ
Аннотация
Статья посвящена обоснованию социальных функций образования в контексте приоритетов антропологических и аксиологических смыслов. Основное внимание уделено развитию акмеологической культуры личности, нового мышления и реализации креативного потенциала социальных субъектов в контексте антропологического подхода.
{$label}:
антропологическая парадигма,
саморазвитие,
смысложизненные ориентации,
социальная мобильность,
социальная субъектность,
социальное проектирование,
социальные антропопрактики,
целеполагание
SOCIAL FUNCTIONS OF EDUCATION IN THE CONTEXT OF ANTHROPOLOGICAL TURN IN SCIENCE
UDK: 316.3
page. 224-230
page. 224-230
Skudnova Tatyana Dmitriyevna
Abstract
The article is devoted to the rationale of social functions of education in the context of priorities of anthropo-logical and axiological meanings. The focus is on the development of the acmeological culture of personality, new thinking and the realization of the creative potential of social actors in the context of the anthropological approach.