ТЕОРИЯ ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТАЛАНТОВ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Аннотация
Теория тройной спирали, характеризующая взаимодействие в системе «университет – промышленность – правительство», возникла из региональных инновационных практик, раскрывая суть непрерывных региональных инноваций, основанных на знаниях, и инициируя исследование новых моделей и механизмов регионального роста в странах по всему миру. Теория тройной спирали обеспечивает новую парадигму для совместного развития образования в области инноваций и предпринимательства со стороны правительства, предприятий, университетов и других субъектов. С использованием теории тройной спирали в качестве концептуального инструмента, в статье предлагается, чтобы в условиях цифровой экономики новый путь глубокой интеграции образования в области инноваций и предпринимательства с профессиональным образованием был изучен в нескольких режимах, таких как концептуальная интеграция, интеграция учебных программ и междисциплинарная интеграция. Студенты университетов являются основной кадровой базой для инноваций и предпринимательства. Для построения системы образования в области инноваций и предпринимательства в университетах и оптимизации структуры образования в области инноваций и предпринимательства необходимо внедрить инновационную модель предпринимательства в университетах, основанную на потребностях цифровой эпохи.
TRIPLE HELIX THEORY AS THE CONCEPTUAL PLATFORM FOR INNOVATIVE TALENT CULTIVATION IN DIGITAL ECONOMY
page. 246-252
Abstract
The university-industry-government triple helix theory originated from regional innovation practices, revealing the essence of continuous knowledge-based regional innovation and triggering the exploration of new models and mechanisms for regional growth in countries around the world. The triple helix theory provides a new paradigm for the collaborative development of innovation and entrepreneurship education by government, enterprises, universities and other subjects. Taking the triple helix theory as a tool, the article proposes that under the background of digital economy, a new path of deep integration of innovation and entrepreneurship education with professional education should be explored in multiple modes, such as conceptual integration, curriculum integration and cross-disciplinary integration. University students are the main human base of the innovation and entrepreneurship group. To build the innovation and entrepreneurship education system in universities and to optimize the structure of innovation and entrepreneurship education, it is necessary to innovate the entrepreneurship model in universities based on the needs of the digital era.