СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СЕМЬЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Аннотация
В статье исследуются проблемы социализации российских школьников в контексте трансформации институтов семьи и образования. Социологический анализ на основе институционального подхода позволил выделить основные трансформационные процессы, оказывающие влияние на социализирующие условия в семье и образовательных организациях.
{$label}:
государственная молодежная политика,
девиации,
дисфункции,
ИНСТИТУТЫ,
молодежь,
социализация
SOCIOLOGICAL ANALYSIS OF THE SOCIALIZATION PROCESS RUSSIAN STUDENTS IN MODERN FAMILIES AND EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
UDK: 316.614.5
page. 285-290
page. 285-290
Sergey N. Smolyaninov
Abstract
The article examines the problems of socialization of Russian schoolchildren in the context of the transformation of family and educational institutions. Sociological analysis based on the institutional approach made it possible to identify the main transformation processes that affect the socializing conditions in the family and educational organizations.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
{$label}:
youth, socialization, institutions, dysfunctions, deviations, state youth policy