«МФЦ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ»: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ДОВЕРИЕМ К ВЛАСТИ

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме управления доверием к власти со стороны населения. Приоритетной выступает мысль о необходимости непрерывной прямой коммуникации между представителями гражданского общества и властными структурами с целью создания открытого и прозрачного информационного пространства, позволяющего сделать процесс доверия двусторонним. Описан региональный опыт повышения уровня доверия к власти посредством реализации проекта «МФЦ – общественные приёмные органов власти и организаций», направленный на своевременное и верифицированное консультирование граждан по широкому спектру правовых вопросов. Сотрудничество и открытость со стороны 25 органов власти, задействованных в проекте, способствуют формированию положительного мнения о деятельности государства, повышают уровень удовлетворенности населения и способствуют обоюдному доверию власти и гражданского общества. Вовлеченность в проект системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг дает возможность исследовать систему МФЦ в качестве масштабной коммуникационной платформы, отличающейся высоким уровнем организации, культурой обслуживания, повышенной цифровизацией. Авторы убеждены, что подобный региональный опыт должен масштабироваться как проект федерального формата и внедряться в парадигму других регионов.

"MFC – PUBLIC RECEPTION OFFICES OF AUTHORITIES AND ORGANIZATIONS": REGIONAL TACTICS OF TRUST MANAGEMENT TO THE AUTHORITIES

UDK: 353
page. 11-17
Alexey V. Baranov, Olga V. Kotlyarova, Ivan N. Shleverda

Abstract

The article is devoted to the actual problem of managing public trust in the government. The priority is the idea of the need for continuous direct communication between representatives of civil society and government structures in order to create an open and transparent information space that makes it possible to make the process of trust bilateral. The regional experience of increasing the level of trust in the authorities through the implementation of the project "MFC – public reception offices of author-ities and organizations", aimed at timely and verified consultation of citizens on a wide range of legal issues, is described. Cooperation and openness on the part of the 25 authorities involved in the project contribute to the formation of a positive opinion about the activities of the state, increase the level of satisfaction of the population and promote mutual trust between the authorities and civil society. Involvement in the project of a system of multifunctional centers for the provision of state and municipal services makes it possible to explore the MFC system as a large-scale communication platform characterized by a high level of organiza-tion, service culture, increased digitalization. The authors are convinced that such regional experience should be scaled up as a federal format project and implemented into the paradigm of other regions.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##