НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСТЕР В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Аннотация

В работе в соответствии с объективными закономерностями развития новых форм организации труда в социальной сфере рассматривается необходимость перехода к кластерной форме производства образовательных и медицинских услуг в сфере здравоохранения. Научно-образовательный инновационный медицинский кластер представлен как инновационная экономическая система в миниатюре, на основе метода системного анализа сущность кластера позиционируется в виде модели причинно-следственных связей его структурных элементов, что позволило выделить направления его цифровой трансформации с целью определения стратегии увеличения синергетического эффекта кластера, повышения конкурентоспособности как составных элементов, так и системы в целом. Определена роль цифровых технологий в совершенствовании образовательного и научно-исследовательского процессов, практических навыков обучающихся, непрерывного медицинского образования.

SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL INNOVATIVE MEDICAL CLUSTER IN DIGITAL ECONOMY

UDK: 378:61+11
page. 75-82
Lyudmila P. Vardomatskaya, Valentina P. Kuznetsova, Tatyana V. Voronina

Abstract

The work of the objective patterns of the development of new forms of social labour organization considers the need to move clusters into the form of education and health services. The scientific innovative health cluster is presented as an innovative economic system in miniature, the systemic analysis method is based on the form of a model of causal elements that has been used to identify the directions of its digital transformations to define a strategy to increase the synth of the cluster, improving its competitiveness both its constituents elements and the system as a whole. Identify the role of digital technologies in improving the educational and scientific process of practical skills of continuing medical education.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##