ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
Аннотация
В статье исследуются проблемы использования социологических методов в социальном проектировании организационных структур, обеспечивающих реализацию основных направлений государственной молодежной политики, а также гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях.
						Ключевые слова:
						
								
																			
																				семья, 										
																													
																				школа, 										
																													
																				социальное проектирование, 										
																													
																				государственная молодежная политика, 										
																													
																				воспитание 										
																											
						
					
				
		POSSIBILITIES OF SOCIOLOGICAL METHODOLOGY IN DESIGNING A MODEL OF EFFECTIVE INTERACTION OF FAMILY AND SCHOOL
		
		 UDK: 316.614.5 
page. 314-318
 page. 314-318
Sergey N. Smolyaninov
				
													Abstract
The article examines the problems of using sociological methods in the social design of organizational structures that ensure the implementation of the main directions of state youth policy, as well as civil and patriotic education in educational institutions.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
						Keywords:
						
								
																														family, 																																								school, 																																								social design, 																																								state youth policy, 																																								upbringing 																											
						
					
				
			
	
								
								
								
							
				
								
			
		