Информационная составляющая повышения электоральной активности российской молодежи
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы электорального поведения и участия в выборах современной российской молодежи. Актуальность исследования обусловлена важной ролью молодого поколения в определении будущего страны. Автор исследования анализирует факторы, влияющие на электоральную активность молодежи, среди которых ключевое место занимает уровень информированности о выборах. Цель данного исследования - определить влияние информирования о проводимой избирательной кампании на электоральную активность молодых избирателей. Выдвигается гипотеза о том, что полная информация о выборах повышает участие молодежи в голосовании. В качестве эмпирической базы используются данные о реализации проекта ИнформУИК на выборах Президента России в марте 2024 г. Автор рассматривает специфику информационно-разъяснительной работы с молодыми избирателями, анализирует статистику участия молодежи в голосовании. Делается вывод о важности комплексного подхода к информированию молодежи для повышения ее электоральной активности. Подчеркивается значимость новых технологических решений и адресного информирования избирателей. Статья вносит вклад в изучение электорального поведения молодежи и разработку эффективных стратегий по ее вовлечению в избирательный процесс.
Involving the younger generation in elections: how does informing shape electoral activity
page. 197-207
Abstract
This scientific article examines the problems of electoral behavior and participation in elections of modern Russian youth. The relevance of the study is due to the important role of the younger generation in determining the future of the country. The author of the study analyzes the factors influencing the electoral activity of young people, among which the key place is occupied by the level of awareness about elections. The purpose of this study is to determine the impact of information about the ongoing election campaign on the electoral activity of young voters. It is hypothesized that full information about the elections increases the participation of young people in voting. Data on the implementation of the InformUIK project in the Russian presidential elections in March 2024 are used as an empirical base. The author examines the specifics of information and explanatory work with young voters, analyzes the statistics of youth participation in voting. The conclusion is made about the importance of an integrated approach to informing young people in order to increase their electoral activity. The importance of new technological solutions and targeted voter information is emphasized. The article contributes to the study of the electoral behavior of young people and the development of effective strategies for their involvement in the electoral process.