Социальные сети как инструмент формирования доверия к власти в клиентоцентричной модели государства
Аннотация
В статье представлены результаты исследования, проводимые с целью выявления мнения государственных и муниципальных служащих воссоединенных регионов о внедрении клиентоцентричного подхода в официальное коммуникативное пространство социальных сетей. Гипотеза автора заключается в том, что клиентоцентричный подход в процессе взаимодействия представителей органов власти и граждан способствует не только формированию открытого, честного и прямого диалога между властью и обществом, но и формированию доверия населения по отношению к представителям органов власти и власти по отношению к гражданам. В связи с этим была сделана попытка выявления факторов, негативно воздействующих на клиентоцентричность коммуникации и разрушающих обоюдное доверие.
Social networks as a tool for building trust in government in a client-centered model of the state
page. 226-235
Abstract
The article presents the results of a study conducted to identify the opinions of state and municipal employees of the reunified regions on the introduction of a client-centered approach into the official communication space of social networks. The author's hypothesis is that a client-centered approach in the process of interaction between government representatives and citizens contributes not only to the formation of an open, honest and direct dialogue between the government and society, but also to the formation of public confidence in government representatives and authorities in relation to citizens. In this regard, an attempt was made to identify factors that negatively affect the client-centricity of communication and destroy mutual trust.