ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ФИНАНСОВО-ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАРТАПОВ КАК ФОРМЫ ИННОВАЦИОННО-КРЕАТИВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
В статье представлены проблемы стартапов как инновационно-креативных организаций
с учетом сложившейся социально-экономической ситуации, перспектив их развития в управленческом и маркетинговом аспектах.
{$label}:
венчурный фонд,
инновации,
инновационная экономика,
инновационно-креативная организация,
краудфандинг,
креатив,
креативная экономика,
стартап
PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT, FINANCIAL, ORGANIZATIONAL AND MARKETING SUPPORT OF START-UPS AS A FORM OF CREATIVE AND INNOVATION ENTERPRISE
UDK: 33
page. 53-58
page. 53-58
Ponomarev Alexander Ivanovich, Ponomareva Аlexandra Mikhaelovna
Abstract
The article represents the problems of innovative start-ups as creative organizations, taking into account the current socio-economic situation of the prospects for their development in terms of management and marketing.