УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОСВЯЗИ КРОССКУЛЬТУРНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Аннотация
Залогом прогрессивного функционирования организации в XXI веке выступает наличие и результативное использование знаний как ресурсов. Кросскультурный аспект в управлении знаниями включает в себя рост компетенций в структуре поведенческих моделей и стереотипов, систем ценностей, понимания национальных и транскультурных особенностей поведения людей; такие навыки и методы помогают менеджерам выстраивать доверительные отношения в компании, повышать общую конкурентоспособность организации.
KNOWLEDGE MANAGEMENT AS INSTRUMENT OF INTERRELATION OF CROSS-CULTURAL AND STRATEGIC MANAGEMENT
page. 64-70
Abstract
The success of effective functioning of the organization are its human resource. Cross-cultural knowledge management includes competence in the field of behavioral models and stereotypes, values, understanding national and cross-cultural peculiarities of human behavior. The above knowledge to help managers to build trust in the company and increase of competitiveness of the organization