ФАКТОРЫ И СПЕЦИФИКА РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Аннотация
Текущий экономический кризис имеет структурную основу и изменяет динамику конкурентных и поведенческих параметров функционирования экономических субъектов во внешней среде хозяйствования. Рыночные стратегии поведения российских фирм и сектора домохозяйств, различаются базовыми подходами реализации адаптивных инструментов, нацеленных на снижение рискогенности и неустойчивости развития макроэкономической динамики. Рыночное поведение отечественных компаний в условиях экономического кризиса, охватывает, прежде всего, короткий горизонт планирования и связано с первостепенными мерами по сокращению затрат на мате-риалы, оптимизацией производства, сокращению затрат на маркетинг и логистику.
FACTORS AND SPECIFIC MARKET BEHAVIOR OF RUSSIAN COMPANIES IN THE ECONOMIC CRISIS
page. 102-109
Abstract
The current economic and structural framework are changing competitive dynamics and behavioral parameters of the functioning of economic entities in the environment management. The market strategy of behavior of Russian firms and household sector, which vary the basic approaches of realization of adaptive tools aimed at reducing risk- taking and volatility of macroeconomic dynamics. Market behavior of domestic companies in the economic crisis, primari-ly covers the short planning horizon and is associated with the paramount measures – by reducing the cost of materials, optimization of production, reduction in marketing and logistics costs.