ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
Аннотация
В статье анализируются результаты исследования социально-коммуникативной компетентности и стратегии поведения в конфликтных ситуациях государственных служащих. Результаты исследования представлены по половому признаку, а также были сравнены с данными преподавателей, участвовавших в курсах повышения квалификации, организованных по программе профессорско-преподавательского состава ЕГУ. Исследование показало, что государственные служащие в конфликтных ситуациях предпочитают избегать обсуждения конфликтных вопросов, с легкостью устанавливают межличностные отношения, нетерпимы к неопределенности, конформисты, стремятся повысить свой статус.
PSYCHOLOGICAL FACTORS OF EFFECTIVE COMMUNICATION OF PUBLIC SERVANTS
page. 229-234
Abstract
In the article results of the research of social-communication competence and behavior strategies in conflict situations of public servants are considered. The results of the research are presented by gender criteria. The results were compared with the data of lecturers, who are involved in the courses of qualification development organized under the program of the faculty of YSU. The research revealed that public servants prefer avoiding mode of conflict issues discussions in the conflict situations. They can easily establish interpersonal relationships, intolerant of uncertainty, conformist, aspire to raise their status.