ПАРТНЕРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Аннотация
В статье рассматривается рынок государственных закупок в контексте партнерского взаимодействия государства и бизнеса. Хотя государство и рынок, персонифицированные двумя секторами экономики – государственным и частным, представляют собой дихотомию с внеположными членами, т.е. подчиняющимися принципу четкой раздельности на основе выделенных институциональных (собственность, механизмы регулирования) и организационных детерминант, но на рынке (точнее, квазирынке) государственных закупок государство и бизнес могут взаимодействовать в рамках государственно-частного партнерства. Обоснованы характеристики партнерских отношений взаимодействия государства и бизнеса, оценена значимость различных способов локализации коррупционных схем в процессе проведения торгов по госзакупкам.
PARTNERSHIP OF SUBJECTS OF PUBLIC PROCUREMENT MARKET
page. 64-73
Abstract
The article discusses the public procurement market in the context of the partnership of government and business. Еhe state and the market, personified the two sectors of the economy –
public and private, is a dichotomy with the members of the externality, ie, subject to the principle of separateness, based on a clear institutional allocated (ownership, control mechanisms)
and organizational determinants. But state and business can interact through publicprivate partnerships on the public procurement market (more precisely, quasi-market). The
author has proved the characteristics of partnership cooperation between the state and business, rated importance of different methods of localization of corruption schemes in the process of bidding for public procurement.