МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МОТИВАТОРЫ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье описываются методологические подходы к исследованию трудового поведения работников системы высшего образования, а именно профессорско-
преподавательского состава, определены на основе социологического исследования ключевые факторы-мотиваторы эффективного трудового поведения. В ходе исследования определено, что в основе трудового поведения лежит принцип функционализации, заключающийся в разнообразии функций, ролей современного преподавателя, которые должны быть реализованы для достижения качества образовательного процесса и эффективного использования человеческого ресурса.
METHODOLOGICAL APPROACHES AND MOTIVATORS OF LABOUR BEHAVIOUR IN SYSTEM OF THE HIGHER EDUCATION
page. 162-169
Abstract
In this article describes the methodological approaches to research of employees labor behavior of higher education, specifically the teaching staff, key factors – motivators an effective
labor behavior are defined on the basis of sociological research. During research was determined that the basis of labor behavior based on the principle of fictionalization, which consist on a variety of functions, roles of the modern teacher. These functions and roles should be implemented to achieve the education quality process and the effective use of human resources.