ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Аннотация
В современных системах менеджмента образовательных организаций высшего
образования все больший вес приобретают требования разных заинтересованных сторон, что
в свою очередь влечет за собой необходимость разработки и применения новых инструментов
оценки не только результативности, но и качества управления. Применение теории
заинтересованных сторон и компетентностного подхода позволили автору предложить
показатель качества управления формированием компетенций студента, обеспечивающий
статистическую оценку реализации требований заинтересованных сторон и направленный
на расширение возможностей повышения эффективности системы менеджмента вуза.
ASSESSMENT OF QUALITY OF UNIVERSITIES BASED ON THE THEORY OF STAKEHOLDERS
page. 254-259
Abstract
In modern management systems of higher education the demands of various stakeholders have gained
increasing, which in turn entails the development and application of new tools to assess not only the
effectiveness, but also the quality of management. Application of the theory of stakeholders and competent
approach allowed the author to offer a quality index of the student competencies formation, providing a
statistical assessment of the stakeholders requirements implementation and aiming at strengthening of the
capacity to increase the efficiency of the university management system.