ПРОБЛЕМА СМЫСЛА В НАУКЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты исследования проблемы смысла в науке и психолого-педагогическом образовании. Показана роль изучения и формирования смысложизненных ориентаций студентов – будущих психологов в процессе профессиональной подготовки.
{$label}:
антропотехнологии,
профессиональные цели и ценности,
рефлексия,
смысл жизни,
смысложизненные ориентации,
субъектность
PROBLEM OF SENSE IN SCIENCE AND PSYCHO-PEDAGOGICAL EDUCATION
UDK: 37.013.77
page. 186-189
page. 186-189
Skudnova Tatyana Dmitrievna, Serikova Irina Borisovna
Abstract
The theoretical and practical aspects of the study of the problem of meaning in science and psycho-pedagogical education are considered in the article. The role of studying and forming meaningful orientations of students - future psychologists in the process of vocational training is shown.