РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ Л.Г. ПАВЛОВОЙ, Е.Ю. КАШАЕВОЙ «УБЕЖДАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ». – РОСТОВ Н/Д: ИЗД-ВО ЮРИУ РАНХИГС, 2017. – 144 С.
Аннотация
Взаимодействие в сфере делового общения зачастую предполагает столкновение идей, мнений, концепций и связано с необходимостью оказывать воздействие на адресатов для достижения необходимых результатов. Это обусловливает актуальность выбранного авторами монографии аспекта исследования – убеждение в деловой коммуникации, что позволяет сделать теоретически значимые обобщения и выводы, предложить практические рекомендации по обеспечению эффективности убеждающего речевого воздействия.
REVIEW OF THE MONOGRAPHY BY L.G. PAVLOVA, E.YU. KASHAYEVA "THE CONVINCING INFLUENCE IN THE SPHERE OF BUSINESS COMMUNICATION". – ROSTOV N/D: RANEPA YURIU PUBLISHING HOUSE, 2017. – 144 PAGES.
page. 276-277
Abstract
Взаимодействие в сфере делового общения зачастую предполагает столкновение идей, мнений, концепций и связано с необходимостью оказывать воздействие на адресатов для достижения необходимых результатов. Это обусловливает актуальность выбранного авторами монографии аспекта исследования – убеждение в деловой коммуникации, что позволяет сделать теоретически значимые обобщения и выводы, предложить практические рекомендации по обеспечению эффективности убеждающего речевого воздействия.