ИНТЕГРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассмотрены основные требования к обеспечению качества образования путем прохождения внутренней оценки качества образовательных программ и процедуры внешней оценки, включающей в себя государственную аккредитацию, профессионально-общественную аккредитацию и международную аккредитацию. Обращено внимание на преимущества общественной аккредитации, а также затронут вопрос качества образования, как определяющего фактора в процессе развития системы образования в стране.

INTEGRATION OF STATE AND PROFESSIONAL-SOCIAL ACCREDITATION AS A FACTOR OF IMPROVING QUALITY OF EDUCATION

UDK: 378
page. 35-41
Litvinova Svetlana Alekseevna, Belinskaya Oksana Mikhailovna

Abstract

The article considers the basic requirements for ensuring the quality of education by passing an internal evaluation of the quality of educational programs and an external evaluation procedure that includes state accreditation, professional public accreditation and international accreditation. Attention is drawn to the advantages of public accreditation, and also touched upon the quality of education as a determining factor in the development of the education system in the country.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##