ИННОВАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Аннотация

XXI век характеризуется существенными изменения в традиционном понимании процессов организации экономических отношений. Достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий привели к формированию новой глобальной электронной среды. Цифровой трансформации подвергаются как производственная, так и социальная сферы, включая образование. В статье рассмотрены особенности трансформации образования в период цифровой экономики, определена цель и задачи информатизации образования, выделены основные методы и технологии информатизации образования. Применение инновационных коммуникаций носит комплексный характер, позволяет обучающимся ставить и определять для себя конкретные цели, а также иметь возможность изменения образовательной траектории.

INNOVATIVE COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE UNIVERSITY EDUCATIONAL PROCESS IN DIGITAL ECONOMY

UDK: 338.2
page. 104-109
Fomenko Natalia Mihailovna

Abstract

The 21st century is characterized by significant changes in the traditional understanding of the processes of economic relations. Innovations in global information and communication technologies have led to the creation of new global electronic environment. The digital transformation affects both the productive and social spheres including education. The article considers the features of education transformation in the period of digital economy, defines the purpose and objectives of education informatization, and highlights the main methods and technologies of education informatization. The use of innovative communications is complex, it allows students to set and define specific goals for themselves as well as to be able to change the educational trajectory.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##