ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭЛИТА В ВЕК МЕДИАИНДУСТРИИ
Аннотация
При освоении цифровой мультимедийной среды массмедиа начинают формироваться как организационно - структурно, так и в плане внедрения новых управленческих методик. В статье автор предпринимает попытку осмысления возрастающей роли информационной элиты, её функций, а также креативной природы творческих подходов к созданию медийного продукта, основанного на «мультивариативности» и многообразии нелинейных процессов ускорения и обновления информационных потоков, подверженных интеграции и синергетическому воздействию.
Informational elite in the age of media industry
page. 132-138
Abstract
While mastering digital multimedia environment, mass media begins forming both organizationally and structurally in terms of implantation of new managerial methods. The author tries to comprehend the increasing role of informational elite, its functions, and also the creative nature of constructive approaches to making up a media product, based on “multivariability” and diversity of nonlinear processes of acceleration and renovation of informational flows, exposed to integration and synergetic influence.